САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:  +7 (812) 244-60-06   МОСКВА:  +7 (495) 663-71-45  
На главную Написать письмо
Круизы из Санкт-Петербурга
Морские круизы Круизы на паромах Речные круизы Экскурсии по Неве
 

Спецпредложения

Речные круизы в навигацию 2013
от 4 000 руб.
При полной оплате до конца марта гарантированная скидка 5%
Круиз по Канарским островам
от 924 евро
При бронировании до 25 марта солнечные очки в подарок!
 

История морских круизов


История морских круизов

История морских круизов

История морских круизов

История морских круизов

История морских круизов

Круиз – от англ. Cruise – морское путешествие. Определение «морские круизы» возникло в 19 веке, когда пассажирские компании стали искать возможности для использования пассажирских судов в несезон.  Эти компании занимались транспортировкой пассажиров в разные порты Европы и Америки. Самый большой доход приносили трансатлантические пассажиры – европейцы, эмигрирующие в Америку. Самый большой поток эмиграции наблюдался с 1846 по 1940 гг. когда из Европы уехало около 60 млн. человек. В настоящее время сохранился только один трансатлантический маршрут – Лондон- Нью-Йорк.

 

В 19 веке конкуренция ужесточилась, поэтому владельцы судов начали улучшать условия проживания на кораблях, совершенствуя, например, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе. Таким образом, постепенно, суда стали превращаться в плавучие гостиницы. Упоминания о первых морских круизах относятся к 1835 году., когда в Англии запустили регулярные прогулочные рейсы между островами Британии и Исландии.

 

Авторами идеи морских круизов на пароме выступили британцы Brodie Willcon и Arthur Anderson. Они основали компанию Peninsular and Oriental –P&O, которая ныне владеет большой флотилией паромов и круизных лайнеров. Датой начала групповых круизов P&O по Средиземному морю можно считать 1844 год.

 

В 1900 году инженеры создали судно, которое могло осуществлять круизы круглый год, изменяя лишь направления путешествий. В тот период возникли многие известные сейчас компании, например White Star (Cunard) и HapagLloyd.

Вторая Мировая война приостановила развитие круизного движения, так как большинство круизных лайнеров было превращено в госпитали. Конечно. Часть судов была утеряна во время войны.

 

Возобновление развития круизного движения произошло в 50-ых годах, когда было построено много новых судов. Однако, появление в те же годы регулярного самолетного сообщения привело к снижению количества пассажирских перевозок, особенно трансатлантических.

 

Многие пассажирские суда были проданы или перестроены. Англия, США и Германия стали лидерами в осуществлении морских путешествий.

 

Примечательна история советского морского туризма, которая началась в 1957 году. В 1957 году ВАО «Интурист» начало арендовать суда и организовывать морские путешествия из Одессы в Ленинград а также по Чёрному морю с туристами социалистических стран. На Дальнем востоке также развивалось круизное движение. В 1962 году там был организован первый морской круиз, длившийся 20 суток с посещением Находки, бухты Ольги. Совгавани, Холмска и Корсакова. На Севере страны и Балтике туризм также развивался. К сожалению, сейчас от огромного круизного флота СССР почти ничего не осталось. Сейчас наши граждане путешествуют, пользуясь услугами зарубежных компаний. Особенно популярны морские круизы на пароме принцесса Мария.

 

Это круиз на пароме из Санкт-Петербурга в Финляндию, крайне привлекательное своей дешевизной и впечатлениями путешествие!

 

На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

 
   
Морские круизы
| Круизы на пароме | Речные круизы | Аренда | Водные экскурсии