САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:  +7 (812) 244-60-06   МОСКВА:  +7 (495) 663-71-45  
На главную Написать письмо
English site version German site version Italian site version French site version Finland site version Poland site version Turkey site version
Морские круизы, речные круизы, круизы из Санкт-Петербург
Морские круизы Круизы на пароме Речные круизы Водные экскурсии Аренда яхт, катеров, теплоходов
 


Предлагаем подписаться
на почтовую рассылку
спецпредложений:


 по круизам
 по санаториям
 по горящим путевкам
 по всем направлениям
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваш город: *
спецпредложения по SMS
 по всем направлениям
Ваш мобильный телефон:
* - обязательные поля

 


Авиабилеты со скидкой! Дешевле НЕТ! Авиабилеты на чартерные рейсы

Теплоходы

Описания теплоходов по проектам

 

302

Георгий Чичерин
Юрий Андропов
Зосима Шашков
Ленин
Русь
Леонид Соболев

 

 

301

 

Санкт-Петербург
Виссарион Беллинский
Кронштадт
Александр Радищев
Константин Коротков
Николай Чернышевский
  Нижний Новгород
 

 

92-016

 

Валериан Куйбышев
Александр Суворов
Сергей Кучкин
Феликс Дзержинский

 

 

588

  • Попов

 

 

 

Четырехпалубные теплоходы, проект 302

Суда проекта 302: Академик Глушков | Алексей Сурков | Генерал Ватутин | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Звезда Днепра | Зосима Шашков | Иван Бунин | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Маршал Кошевой | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Николай Бауман | Новиков-Прибой | Русь | Сергей Киров | Т.Г.Шевченко | Юрий Андропов
Четырехпалубные теплоходы, проект 302

Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.

Теплоходы проекта 302 эксплуатируются: в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае - на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев - Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда проекта 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.

Четырехпалубные теплоходы, проект 301

Суда проекта 301: Александр Грибоедов | Александр Радищев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Максим Рыльский | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Добролюбов | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Петр Чайковский | Принцесса Днепра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский
Четырехпалубные теплоходы, проект 301

Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.

Теплоходы проекта 301 эксплуатируются (-овались): в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев - Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Углич, Киев - Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству.

Четырехпалубные теплоходы, проект 92-016

Суда проекта 92-016: Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Михаил Калинин | Михаил Фрунзе | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский
Четырехпалубные теплоходы, проект 92-016 Теплоходы проекта 92-016 (типа ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, словацкое обозначение - OL400, osobna lod 400, 'пассажирское судно на 400 чел.') - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Всего за период 1976 - 1983 гг. теплоходов проекта 92-016 было построено 9 единиц. Все теплоходы пр. 92-016 эксплуатируются. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

Четырехпалубные теплоходы, проект Q-040

Суда проекта Q 040: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький
Трехпалубные теплоходы, проект Q-040

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают "Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск.

Теплоходы проекта Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва - Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.

Четырехпалубные теплоходы, проект Q-056

Суда проекта Q 056: Антон Чехов | Лев Толстой
Трехпалубные теплоходы, проект Q-056

Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск.

Теплоходы проекта Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В настоящее время оба  судна работают в основном на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург.

Трехпалубные теплоходы, проект 588

Суда проекта 588: А.И.Герцен | Алексей Толстой| А.С.Попов | Александр Матросов | Александр Невский | Александр Фадеев | Анатолий Папанов | Арабелла | В.Чкалов | Г.В.Плеханов | Дмитрий Пожарский |  И.А.Крылов | И.С.Тургенев | Ильич | Илья Муромец | К.А.Тимирязев | Кабаргин |  Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Рылеев | Святая Русь | Тарас Бульба | Ф.Жолио-Кюри | Ф.И.Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин
Трехпалубные теплоходы, проект 588

Теплоходы проекта 588 (серия I, типа РОДИНА и серия II, типа КОСМОНАВТ ГАГАРИН, немецкое обозначение BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff Typ A, 'речной пассажирский теплоход, тип A') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР.

Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов был оборудован кинозал, на некоторых модернизировано оборудование кают для повышения их комфортабельности. Были также оставлены четыре спасательные шлюпки вместо шести.

В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Некоторые варианты модернизации привели к смене проекта (см. судно проекта 588-317).Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.

Распространение. Теплоходы проекта 588 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Москва - Санкт-Петербург, Красноярск - Дудинка. Суда этого типа поставлялись Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Московскому, Енисейскому пароходствам.

Трехпалубные теплоходы, проект 588-317

Суда проекта 588-317: | Карл Маркс
Трехпалубные теплоходы, проект 588-317 Трехпалубный теплоход (изначально - проекта 588), прошедший полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел, кондиционер, телевизор, удобная мебель). Эксплуатируется на круизах между Москвой и Санкт-Петербургом.

Трехпалубные теплоходы, проект 26-37

Суда проекта 26-37: Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Родная Русь | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Николай Щорс | Октябрьская Революция
Трехпалубные теплоходы, проект 26-37

Теплоходы проекта 26-37 (типа ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, словацкое обозначение MOL1575, motorova osobna lod 1575, 'пассажирский теплоход мощностью 1575 л.с.') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал.

В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Некоторые варианты модернизации привели к смене проекта (см. суда проекта 26-37-311, 26-37-315). Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.

Теплоходы проекта 26-37 эксплуатируются на Волге. Однако в последнее время некоторые из них начали совершать рейсы по Волго-Балтийскому водному пути до Санкт-Петербурга.

Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-311

Суда проекта 26-37-311: Президент | Сергей Абрамов |
Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-311 В 2003-2004 г. два трехпалубных теплохода проекта 26-37 были реконструированы полностью в соответствии с современными стандартами. Увеличена площадь кают (уменьшилась пассажировместимость теплохода), все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, телевизорами. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-315

Суда проекта 26-37-315: Александр Бенуа | Н.А.Некрасов
Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-315 Трехпалубные теплоходы проекта 26-37, прошедшие полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту судов была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель). Внутреннее убранство теплоходов выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

Трехпалубные теплоходы, проект Q-065

Суда проекта Q 065: | Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин |
Трехпалубные теплоходы, проект Q-065

Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.

Теплоходы проекта Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому пароходствам. Суда этого типа эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реке Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.

Двухпалубные теплоходы, проект 305

Суда проекта 305: Алдан | Александр Свешников | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М.Зайцев | Василий Чапаев | Владимир Мономах | Габдулла Тукай| Герой Ю. Гагарин| Генерал Карбышев| Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Н.Г.Славянов | Паллада | Павел Миронов | Профессор Звонков | Рихард Зорге | Салават Юлаев
Двухпалубные теплоходы, проект 305

Теплоходы проекта 305 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Строительство теплоходов проекта 305 велось в Венгрии в 1959 - 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц.

Обращаем внимание, что в последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.

Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. Часть кают оборудованы умывальниками. На судах находятся два ресторана, два салона. 2 каюты "люкс" со всеми удобствами. На серии модернизированных судов все каюты оборудованы санузлом.

Теплоходы проекта 305 эксплуатируются: на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше, Лене. Суда работают на маршрутах Москва - Ока - Нижний Новгород - Волга - Москва, Москва - Уфа, Москва - Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск - Котлас, Новосибирск - Омск, Новосибирск - Барнаул, Благовещенск - Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре и многих других. Данные суда поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Северному, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому, Обь-Иртышскому, Ленскому, Амурскому пароходствам.

Двухпалубные теплоходы, проект 646

Суда проекта 646: | Белинский | Господин Великий Новгород | Мамин-Сибиряк |
Двухпалубные теплоходы, проект 646

Теплоходы проекта 646 (типа БАЙКАЛ или ЛАДОГА, немецкое обозначение BiFa Typ B, Binnenfahrgastschiff Typ B, 'речной пассажирский теплоход, тип B') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Теплоходы имеют одно-, двух-, четырех-, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Судам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов.

Суда проекта 646 эксплуатируются: на Онежском и Ладожском озерах с выходом в Финский залив Балтийского моря и в Белое море, Волге, Каме, Дону, Енисее с выходом в Енисейский залив до Диксона, Оби и Иртыше с выходом в Обскую губу, Лене, Днепре с выходом в Черное море до Одессы и устья Дуная. Они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск - Салехард, Красноярск - Дудинка, Якутск - Тикси, а также используются в качестве гостиниц.

Двухпалубные дизель-электроходы, проект 785

Суда проекта 785: Виктория | Карелия | М.Ю.Лермонтов | Петр Алабин | Киевская Русь | Украина |
Двухпалубные теплоходы (дизель-электроходы), проект 785

Дизель-электроходы проекта 785 (типа РОССИЯ, словацкое обозначение OL800, osobna lod 800, 'пассажирское судно мощностью 800 л.с.') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях. Дизель-электроходы имеют одно-, двух-, четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Отдельные суда были сильно модернизированы для повышения их комфортабельности. На судах были также оставлены две спасательные шлюпки вместо четырех. Судам присваивались названия в честь 16 республик СССР и выдающихся русских композиторов.

Суда проекта 785 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, Енисее, Оби, Иртыше. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне (из Перми, Самары, Казани), на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск - Салехард, Омск - Новосибирск, Красноярск - Дудинка. Некоторые суда используются в качестве гостиниц и баз отдыха. Изначально многие дизель-электроходы приходили на Волгу, а затем по мере поступления более современных судов передавались в другие пароходства. Суда пр. 785 принадлежат(ли) Волжскому, Камскому, Волго-Донскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству.

проект 331

Суда проекта 331: Иван Калита | Николай Яковлев | Святитель Николай |
Однопалубные теплоходы, проект 331 Компактные размеры и конструкция судов этого проекта позволяют им проходить водными маршрутами, недоступными для более крупных теплоходов. Каюты, расположенные на главной палубе, напоминают купе СВ-вагона, каюты, находящиеся ниже главной палубы, похожи на купе обычного купейного вагона. Музыкальный салон, ресторанный зал, бар, прогулочная палуба. Теплоходы оснащен необходимыми спасательными средствами и системами пожаротушения. Используются как для длительных круизов, так и для прогулочных рейсов, проведения мероприятий или банкетов.

Пароходы

Суда : Н. В. Гоголь |
Пароходы  

CEZANNE GI. A.

Суда : Казань
CEZANNE GI. A. Туристический пассажирский теплоход дальнего плавания класса река-море

463П

Суда : Принцесса Анабелла
463П Туристический пассажирский теплоход

<<наверх страницы>>

На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

 

 
   
Морские круизы
| Круизы на пароме | Речные круизы | Аренда | Водные экскурсии

   
Спецпредложения на e-mail!
X
  • по круизам
    по санаториям
    по горящим путевкам
    по турам в Санкт-Петербург
    все спецпредложения